lugapoisk
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
lugapoisk

Форум Лужских поисковиков


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

аэродромы лужского района

+9
Rannitsa
ВАДИМВВ
Mitrych
tanakosan
Юрий
fisenfender
Savanna
fit
aporsch
Участников: 13

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 7 из 9]

Mitrych


Старожил

п 1 и п 2 при всем уважении ересь какая то
и-16 были с разными моторами и вооружением
как и ме-109

tanakosan

tanakosan
не обычный Профессор

вот берем ме 109 фриц( 1941 у "зеленой задницы") у него 2 пулемета и пушка в носу ( вмотогандолле) ручки в кабину ( кокпит срез фонаря) выходят и 2 пулемета в крыльях гораздо меньшей
скорострельностью чем единственные 2 пулемета в крыльях у и-16 4 сериии (лен во южная авиа группа)

вот он кабрирует у него полная тяга бешеная угловая скорость винта и минимальный шаг винта тое сть перед 2 пулеметами и пушкой сплошной диск... а 2 крыльевых с меньшей скорострельностью чем единственные крыльевые 2 пулемета у и 16 4 серии
у него просто синхронизатор закрот носовую стрельбу я так думаю допустим 7000 оборотов в минуту на высокооборотистом авиа движке

и 800 выстрелов в минуту , винт -шаг уменьшен увеличенная плоскость пред пушкой что бы винт не препятствовал развиваить высокие обороты,....

tanakosan

tanakosan
не обычный Профессор

я все хочу выяснить почему южную авиагруппу группу ленфронта разгромили летом они же как черти сбивали немцев и делали как немцы по 3-4 боевых вылета а день...

Юрий

Юрий
Старожил

Блин. У меня другие данные. Давай сопоставим. Тема интересная!

tanakosan

tanakosan
не обычный Профессор

давай, слушай юра надо бы в тирково нам всем самолет поставить все таки первый ленинградский аэродром принявший бой.

3 бруса и на нем миг 3 из фанеры на взлете. ифото группа летчиков сторожаков и другие.


по летным характиеристикам сторожаков по уровню был как немцы из 54 эскадры просто наши не смогли организоваться как всегда, ты же видишь какое сейчас тупое начальство и уровень организации на заводах да и везде

распылили эскадрильи без связи без ничего под мабском немцев гоняли в небе а в общем получился пшик

ги прикрытия аэродромов ни с земли ни с воздуха ни свзи ни фуя никакой организации ни четкой службы внос с радиостанциями

бардак короче


всех парней погибили как водится в россии


могли же оперативно перевооружить теже и 16 4 серии за ночь врезав еще пулеметы хотя бы в те которые не лектали оперативно отремонтировать перевооружив


никто никогда в россии творчески особо не чесался начальстов непозволяло

tanakosan

tanakosan
не обычный Профессор

давай свои данные сопоставим творчески

Mitrych


Старожил

товарищи,ну как так можно в лоб сравнивать?ну что за ересь то?(((
вы берете два сферических коня в вакууме-И-16(непонятно какого типа)и Ме-109(Е-ку..как я понимаю)и начинаете флейм,делая отсюда глубоко идущие выводы о потерях и возможностях((

ну нельзя же так

самолет-это в данном контексте от силы процентов 10 влияния на общий исход

ну и про ишак то тоже не надо глупости писать.Кто там у нас на Ленфронте из известных пилотов воевал на ишаке?давайте возьмем того же командира 4 ГИАП(ранее..обычный летчик потом командир эскадрильи)ГСС В.Ф Голубева(наверное один из самых известных летчиков у нас)
Он воевал против JG-54
и кроме него можно почитать Зимина,воспоминания Голодникова..они все на и-16 начинали
там многое интересного можно узнать,и про вооружение,и про моторы..и про типы.Да,старые типы ишаков устали E-ке..последние-вполне на уровне были

вот по тактике применения истребителей,по обеспеченности радиосвязью..по управлению-была полная ж..отсюда и потери

fisenfender


Активный участник

не забывайте про уровни подготовки лётчиков

Mitrych


Старожил

ну по началу все таки кадровый состав воевал,ничего не могу сказать про подготовку летчиков наших...
но в целом по подготовке должно было быть примерно равенство,за исключением опыта боев,которых у наших почти не было

fisenfender


Активный участник

скажем так-немецкий пилот попадал в люфтваффе добровольно и после аэроклуба и в среднем должен был иметь( и имел) более 200 часов налёта,с советскими же пилотами всё несколько иначе-набор по комсомольским разнарядкам и в общем призыве:ушёл в армию и и попал в ввс-стал лётчиком- налетал часов 10-и тут война
а что касаемо опыта лётчиков люфтваффе-с англичанами согласен-пусть будет так что битва в воздухе в небе Англии идёт практически с середины французской кампании,прибавим Норвежскую кампанию с апреля 1940-а с кем тогда люфтваффе набиралось опыта в период с октября 39 по апрель 40.это я к вопросу об некоторых разговорах о 2-х летнем (как буд-то непрерывном)опыте боёв.

tanakosan

tanakosan
не обычный Профессор

@@@@@вот по тактике применения истребителей,по обеспеченности радиосвязью..по управлению-была полная ж..отсюда и потери@@@@

я об этом и толкую

в ссср вроде в авиацию многие пришли из аэроклубов в которых еще немецких летчиков наши заодно обучали совместно с нашими будущими летчиками так что у сторожакова и сафонова подготовочка была на высоте и он завалил 12 самолетов

а вот организация и русский бардак все погубили

вернее как всегда не евреи и не "чурки" а быдло начальник иван иваныч инстанция

fisenfender


Активный участник

это вы про начало середину 30 -х говорите-а я вам толкую о предвоенном -массовом наборе в ввс(приказ за номером 362 от 22.10.1940 подписанный Наркомом Тимошенко)-почитайте его-там не только о кадрах,но и о структуре-в общем и целом вывод у меня по нему получился такой-лучше больше пилотов,а качество придёт.Но качество не пришло-и пришло бы ли оно.хороших лётчиков по пальцам пересчитать у нас,к сожалению.и те кто там у нас в аэроклубах тогда был-уже давно были высоко в командном аппарате-вспомните,этож времена просто вертикальных взлётов по служебной лестнице.а немцы,имели и свои новаторские мысли в авиации(взять к примеру разведывательную авиацию)



Последний раз редактировалось: fisenfender (Пт 12 Апр 2013 - 20:10), всего редактировалось 1 раз(а)

tanakosan

tanakosan
не обычный Профессор

понял

fisenfender


Активный участник

и опять таки-на начальном этапе войны,да и в процессе её мы как-будто ничего не поняли и продолжали ту же политику обучения в сжатые сроки-а вот наш противник лишь к 44 начал сокращать время обучения своих лётчико,а вот проблема организации это уже целая отдельная история.фрицевская модель управления на мой взгляд была вообще достаточно,ну если не громоздкая,то сложная уж точно.это когда разные эскадрильи из одной авиа группы воевали вообще на диаметрально противоположных участках фронта,а штаб то один-и вспомните,ведь там же тоже были и авиадивизии и авиакорпуса и флоты-вообщем чёрт ногу сломит)))

Mitrych


Старожил

немножко не по теме(я сделал тему в другом разделе,но тем не менее..)
http://onepamop.livejournal.com/984494.html

tanakosan

tanakosan
не обычный Профессор

интересно и круто.

167аэродромы лужского района - Страница 7 Empty Аэродром в Коростовичах Пн 1 Июл 2013 - 16:12

??????80


Гость

Аэродром находится в Коростовичах, недалеко от Красного вала. Сохранились остатки ангара и кое-какие подземные коммуникации. Недавно мне попали фотографии немца который там воевал.

168аэродромы лужского района - Страница 7 Empty аэродром Смычково Пн 16 Фев 2015 - 12:37

navy


Гость

Скорее всего вылеты "Штук" 21 и 23 сентября на бомбёжку Кронштадта осуществлялись с аэродрома Смычково. 1000-килограммовых бомб было завезено около 12-ти штук, значит рядом с аэродромом должна была быть ветка железной дороги.Немцы не те ребята, чтобы "круглое таскать а квадратное катать". Доставшийся им готовый аэродром мог быть только здесь. А название Тырково (Турково) могло просто отложиться в памяти Руделя из-за того, что он просто мог ночевать там, т.е. был проездом.

169аэродромы лужского района - Страница 7 Empty по аэродромам Пн 16 Фев 2015 - 13:49

Mitrych


Старожил

ух,возобновили тему

насколько я помню,читал где то в воспоминаниях у немцев,что некоторая проблема с логистикой и там существовала.Концентрировали бомбардировщики на аэродроме,где не завезены были бомбы,были проблемы и с штурмовой авиацией,которую по тем или иным причинам передислоцировали на разные аэродромы,начиная с недостатков взлетной полосы заканчивая пустыми складами
Кстати штуки во второй половине войны как штурмовая бомбардировочная авиация на Ленфронте практически отсутствовали.Их роль исполняли ФВ,та же 54-ая-Зеленые задницы

170аэродромы лужского района - Страница 7 Empty аэродром Смычково Пн 16 Фев 2015 - 20:45

navy


Гость

Человеческая память весьма избирательна! Вот про деревню Туховежи того же района (совсем недалеко от аэродрома), где сдался в плен генерал Власов, люди помнят...А с аэродромом проблемы. Sad

171аэродромы лужского района - Страница 7 Empty по аэродрому Вт 17 Фев 2015 - 10:35

Mitrych


Старожил

ну по Власову полно материалов
а кого по сути интересуют аэродромы?тем более местные жители того времени уже все почти умерли(

Юрий

Юрий
Старожил

По деревне Туховежи конкретно отработали, чего тут спорить?

173аэродромы лужского района - Страница 7 Empty аэродром Смычково Пт 20 Фев 2015 - 13:24

navy


Гость

По Туховежам вопросов нет, тут всё понятно. А вот с аэродромом непонятушки остались....

tanakosan

tanakosan
не обычный Профессор

navy пишет:Скорее всего вылеты "Штук" 21 и 23 сентября на бомбёжку Кронштадта осуществлялись с аэродрома Смычково. 1000-килограммовых бомб было завезено около 12-ти штук, значит рядом с аэродромом должна была быть ветка железной дороги.Немцы не те ребята, чтобы "круглое таскать а квадратное катать". Доставшийся им готовый аэродром мог быть только здесь. А название Тырково (Турково) могло просто отложиться в памяти Руделя из-за того, что он просто мог ночевать там, т.е. был проездом.

а я думал что рудель с тырково летал, спасибо очень интересно.а дайте на карте смычково....

175аэродромы лужского района - Страница 7 Empty аэродром Смычково Сб 21 Мар 2015 - 15:39

navy3


Наблюдатель

вот план местности Смычково, аэродром с ВВП 2км - авиаполк аккурат туда поместится.
http://dropmefiles.com/iMJUo

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 7 из 9]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения