lugapoisk
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
lugapoisk

Форум Лужских поисковиков


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Е МОБИЛЬ, КАК средство передвижения поисковика в лес и на олимпиаду в сочи в 2014 году

Участников: 3

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

tanakosan

tanakosan
не обычный Профессор

начну рассказывать о компоновке автомобиля.

Я СЕРЬЕЗНО!!!! РОССИЯ ВПЕРЕД

tanakosan

tanakosan
не обычный Профессор

Вот сижу отмечаю старый новыйгод( с чаем), сейчас во дворе выпал мокрый снег ..... решил спустится и на москвиче устроить по окрестным улицам небольшой дрифтинг( ибо двигатель 1700, рвет с места как у такси шевроле 6 миллионов, соседи пугаются, 2 год езжу на нем за год по разнным трассам от москвы и вологда и серпухова наедил 50 тысяч, ездил от любани на лугу по большаку и на деревню луги с 2 концов пробивал бензобак и многое другое а кто на чем катается , этоя по теме старого нового года а то на форуме как то мрачно у нас стало всвязи с открытиями

по петрушиной горе и роптям.


Кто на чем катается и кто как застревал в лесу на трассах на большаках....



Последний раз редактировалось: tanakosan (Пт 13 Янв 2012 - 22:30), всего редактировалось 2 раз(а)

tanakosan

tanakosan
не обычный Профессор

что касается Е мобиля, конечно все знают что вместо аккумуляторов у него ионистр( большой электролитический конденсатор на 1-10 фарад) что позволит ему разогнаться 10 секунд как троллейбусу и далее набирать 2 минуты черепахой энергию


двигатель у него слабенький немецкий гном 3 цилиндра(громогласное заявление о разработке в россии к 2012 году роторного двигателя естественно это профонация)

ибо в россии за 70 лет не создали даже серийной АКП.

сзади два электродвигателя(с неодимовыми магнитами)производство китая и ходовая производство германии


кузов конечно наш слепленный из стеклопластика

ну там имобилайзер, реагирующий на посадку водителя и включающий электропитание гордость прохорова конечно китай гонконг....

топливно газовая система германия

ПЕШЕХОД


Активный участник

Какой М-ч?

tanakosan

tanakosan
не обычный Профессор

который всерьез и надолго ИЖ)


tanakosan

tanakosan
не обычный Профессор

.



Последний раз редактировалось: tanakosan (Сб 14 Янв 2012 - 1:26), всего редактировалось 1 раз(а)

tanakosan

tanakosan
не обычный Профессор

а вы на каком аппарате?

Mitrych


Старожил

в леса ездим на UTV
это четырехколесный квадроцикл)с сиденьями как на легковой машине,с рулем)и кузовом

проедет практически везде,ограничение только по габаритам,пропихиваться в лесу между стволов деревьев
если застрянет,вытаскиваемся лебедкой


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

ПЕШЕХОД


Активный участник

Ну будем говорить так,АКПП в СССР использовались там где были нужны- автобус Лиаз, трактор Т-150, К-750,МАЗ 537, Дэт 250 и наверное была еще техника. Другой вопрос зачем она нужна на мелкой технике в условиях россии. На многих иномарках в наших условиях АКПП становится обузой,не говоря о лишних 10 проц перерасхода топлива,а поездив со свояком на новом ПЕЖО даже по нашему маленькому городу я на пример переплевался,с "ручкой" как минимум 3 раза успеешь проехать перекресток чем тронешься на этом ведре.Не коворя уже про грунтовы коллизии.Плюс ко всему ТО и ремонты АКПП в неск раз обходятся дороже.

tanakosan

tanakosan
не обычный Профессор

/////в леса ездим на UTV////
класс) видел такие на байк щоу на череменецком, там у ропти так они безумно ломали 2х метровый камыщ ( а камыш и заросли у луги как надо даже СС плевался) прокладывая по полуметровой воде и прибрежным кустам-траве зарослям ровные просеки, люди просто выпили по стакану и носились по этом дебрям совершенно без остановок и пробуксовок....


завидую)))( белой завистью)

tanakosan

tanakosan
не обычный Профессор

///// АКПП в СССР использовались там где были нужны- автобус Лиаз/////

я помню в детстве эти автобусы и АКПП, водитель газует газует с места на остановке или на перекрестке (аж автобус рассыпается от тряски) пока не включится клиновидно ременная передача)))(там ведь не гидромуфта)

смысл в том что в принципе вся "мелкопредпринимательская деятельность" в 1987-91 пошла не оттуда откуда нужно если еще у нас в ленинграде чатные фирмы в 1987 тюнинговали восьмеркт делая о...фуенные механические коробки, доводя карбюраторы, паяли бортовые компьютеры , то в 1991 все это хорошее начинание настоящих мужиков накрылось когда быдло повезло на рынки оптику и механику для восьмерок из польше , а другие нищеброды вани из дальнего востока пдержаные японки и с германии бмв и мерс вмиг став господами уважаемыми предпринимателями задавиыв в стране творческий порыв и как следствие половина творческой ин...ции( технической и научной)))) ломанула туда за кордон, половина открыла ларьки а самые совестливые и честь нации банально спилась выкинув на помойку самодельные компы и технические ноухау....



Последний раз редактировалось: tanakosan (Сб 14 Янв 2012 - 15:22), всего редактировалось 1 раз(а)

tanakosan

tanakosan
не обычный Профессор

.

tanakosan

tanakosan
не обычный Профессор

остапа несло...


по сути гибридный автомобиль Прохорова

представляет из себя конструкцию 1943 года фердинанта порше

"элефант"- фердинант САУ( самоходное артиллерийское орудие использовавшиеся на северном фасе курской дуги у ольховатки и понырей ) названный гитлером в честь конструктора первого самого серийного довоенного автомобиля фольцваген жук сконструированного им до войны и производившейся в чехословакии в малых количествахю после войны все чертежи доработала фирма фрг "фольцваген и понеслось... в мексике до сих пор клепают 10 лет назад начали клепать модернизированный современный модельный ряд в америке и германии.


но суть электрохода ФЕРДИНАНТ, что стоит там дизель ( гном газово бензиновый ы е мобиле) и генератор майбах( майбах и в е мобиле) дает ток на два реостата( электроника гонконга ( силовые полевые транзистры-ключи) е мобиля) механика водителя которыми он руками дергает давая ток на левый и правый электродвигатель( левой и правой гусеницы) тем самым поворачивая или двигая электроход прямо, у шестого ведущего катка.


Стартер и в е мобиле и в фердинанте "бош"....

так что схема не нова, если в 1945 мы умели вывозить оборудование сименс лист итд для производства аппаратуры для ракетостроения королева( черток писал и вывозил) и стенды для ракет фау для производства ракет Р-1( ПЕРвая королева) и далее Р-2 -5 Р-7 это уже современный союз первая истино русская ракета компоновки королева,
и немного немецких специалистов, на сегодняшний день великие руководители и бизмесмены россии тупо вывозят готовый продукт собирая из него как из лего Е МОБИЛЬ , И НАЗЫВАЯ ВСЕ ЭТО говно " прорывом россии на мировой рынок"

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения